Совет попечителей

Наталия Тымкив

Наталия Тымкив в настоящее время работает финансовым директором украинской медиа-политической и правозащитной некоммерческой организации «Центр демократии и верховенства права». Наталия выросла в Западной Украине, у неё есть степень магистра государственного управления и специалиста по делопроизводству и информационной деятельности. Она обладает обширным опытом в области руководства и финансового управления. До того, как стать финансовым директором, Наталия работала в производственной фирме, а затем в финансовом департаменте строительной компании.

В проектах Викимедиа Наталия активно участвует с 2011 года, быстро став администратором украинской Википедии. Она также на протяжении почти четырех участвует в работе Викимедиа Украина (украинской региональной организации Викимедиа).

В конце 2012 года Наталия вошла в правление Викимедиа Украина в качестве казначея. На этом посту она построила с нуля выстроила финансовую модель организации, включая детальную финансовую отчетность, бухгалтерский учет и деятельность по получению грантов для организации. Позднее, в 2013 году, в дополнение к её должности в правлении, Наталия была избрана добровольным исполнительным директором Викимедиа Украина. В 2015 году она вернулась на должность заместителя председателя и казначея правления.

На протяжении всего своего пребывания в составе правления Наталия помогала различными способами контролировать рост и расширение Викимедиа Украина, включая улучшение прозрачности и связанных с управлением процессов для организации, переход на финансирование за счёт грантов по годовому плану (Annual Plan Grants, APG), увеличение штата сотрудников Викимедиа Украина, а также построение и поддержание отношений с жертвователями, партнёрами и сообществом.

Личные истории — Profils

Другие участники: Совет попечителей

Джимми Уэйлс
Джимми Уэйлс
Попечитель, Совет попечителей
Дариуш Емельняк
Попечитель, Совет попечителей

Авторство фото

Nataliia_Tymkiv_-_June_2016_-_2

Виктор Григас (Victor Grigas)

CC-BY-SA 3.0

Nataliia Tymkiv currently serves as Financial Director of the Centre for Democracy and Rule of Law, a Ukrainian media policy and human rights nonprofit. Nataliia grew up in Western Ukraine and has a Masters degree in Public Administration and a Specialist degree in Records Management and Information Activities. She has in-depth experience in executive leadership and financial management. Prior to her current role as Financial Director, Nataliia worked at a manufacturing firm and later, in finance at a construction company.

On the Wikimedia projects, Nataliia has been an active contributor since 2011, and shortly after became an administrator of Ukrainian Wikipedia. She has also been a member of the Wikimedia Ukraine community for nearly four years.

In late 2012, Nataliia joined the Board of Wikimedia Ukraine as Treasurer. In this position, Nataliia built the financial model for the chapter from the ground up, including detailed financial reporting, accounting, and grant-making activities for the organization. Nataliia was later selected to serve as volunteer Executive Director of Wikimedia Ukraine in 2013 in addition to her position on the Board. In 2015, she returned to her position as Vice Chair and Treasurer of the Board.

Throughout her time on the Board, Nataliia helped oversee the growth and expansion of Wikimedia Ukraine in a number of ways, including improvements in transparency and governance-related processes for the chapter, the transition to Annual Plan Grants (APG) funding, growing Wikimedia Ukraine staff, and building and maintaining donor, partner, and community relationships.

Photo credits

Nataliia_Tymkiv_-_June_2016_-_2

Victor Grigas

CC-BY-SA 3.0