Совет попечителей

Эсра Аль-Шафей

Эсра Аль-Шафей — правозащитник, основатель и директор некоммерческой организации «Маджал», которая помогает создавать общины, защищающие и поощряющие разнообразие и социальную справедливость.

Будучи уроженцем Бахрейна, Эсра ведёт активную работу по расширению и защите свободы слова, поощрению самовыражения молодёжи и неуслышанных голосов, а также по улучшению жизни ЛГБТК-людей на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В 2006 году она основала «Маджал» как ближневосточную молодёжную организацию. Организация создаёт онлайн-платформы, которые творчески содействуют борьбе за социальные перемены на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

В 2008 году Эсра получила премию Беркмана за инновации в Интернете от Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардской школе права за «выдающийся вклад в Интернете и его влияние на общество». Всемирный экономический форум включил её в список «15 женщин, изменивших мир в 2015 году».

Она получила премию «Самые смелые СМИ» от «Free Press Unlimited» и премию «Monaco Media Prize», которая отмечает инновационное использование средств массовой информации для улучшения жизни человечества.

Эсра является старшим участником программы «TED Fellow» и участником «Echoing Green», а также участником программы «Director’s Fellow» Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института․ В 2012 году она получила стипендию Фонда Шаттлворт за работу над «CrowdVoice.org». Она живёт на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Личные истории — Profils

Другие участники: Совет попечителей

Wikimedia Foundation offices - camera shy photo
Таня Капуано
Попечитель, Совет попечителей
Наталия Тымкив
заместитель председателя, Совет попечителей

Авторство фото

Esra’a Al Shafei is a human rights activist and the founder and director of Majal, a nonprofit which helps build communities that celebrate, protect, and promote diversity, and social justice.

A native of Bahrain, Esra’a works avidly to increase and protect free speech, promote expression for youth and underrepresented voices, and improve the lives of LGBTQ people in the Middle East and North Africa. She founded Majal in 2006 as Mideast Youth. The organization has built online platforms that creatively facilitate the struggle for social change in the Middle East and North Africa.

Esra’a received the Berkman Award for Internet Innovation from Berkman Klein Center for Internet & Society at Harvard Law School in 2008 for “outstanding contributions to the internet and its impact on society.” The World Economic Forum listed her as one of “15 Women Changing the World in 2015.”

She has won the “Most Courageous Media” Prize from Free Press Unlimited, and the Monaco Media Prize, which acknowledges innovative uses of media for the betterment of humanity.

Esra’a is a senior TED Fellow, an Echoing Green fellow, and a Director’s Fellow at the MIT Media Lab. She received a Shuttleworth Foundation Fellowship in 2012 for her work on CrowdVoice.org. She lives in the Middle East and North Africa region.

Profiles — Profiles

Other members of Board of Trustees

Photo credits

Esra'a_Al_Shafei_avatar

Takasakiyama

Public domain